Business English

Карта сайта       
TLE - школа иностранных языков

(812) Наши телефоны
448-65-33

как добраться
Вы сейчас здесь: ГлавнаяНаши статьи и материалы / Business English
Business English

Перейти к:
Узнать больше об открытых уроках?

Business English

Business English

В деловом английском языке существуют свои нормы начинать, поддерживать и заканчивать разговор даже с незнакомцами. Деловые люди (Business people), отправляясь в командировки, порой чувствуют себя оторванными и изолированными, если не общаются с посторонними людьми или с приглашенными на конференции, а после и в баре.

Подобные знакомства часто являются полезными контактами, которые могут в будущем пригодиться в вашем бизнесе.

Вот несколько примеров:
1.        

Excuse me, are you here for the ITM conference?
B  Yes, that’s right.
A  Me too. Do you know where to register?
B  I think it’s over there.
A  Oh, yes. Right, I’m Paulo, by the way.
B  Hello, Paulo, I’m Kate. Let’s go and register.


2.          

A  Phew! Is it me, or is it boiling in here?
B  Yes, they always seem to have the heating on full.
So, it’s not your first time.
B  No, it’s my fourth time here.
A  Oh, right, so you’re an old hand. I’m Boris.
B  David. Pleased to meet you.


3.        

Is it my mobile phone, or is there some problem with coverage here?
B  Oh, hang on. No, mine seems to be working okay.
A  Typical, flat batteries and nowhere to charge up.
Can I lend you mine?
A  Oh, that’s very kind, but I was expecting a call on this number.
B  I see.
A  My name’s Nadine, by the way. From Xanadu Electronics.
B  Pleased to meet you. I’m Miko.


4.        

A  Excuse me, do you know anything about this speaker?
B  No, I’m sorry, I don’t.
I can’t find my programme notes.
B  Oh, here. Borrow mine.
A  Thanks. By the way, I’m Bill Smart from Silicon Technologies.
Right, how do you do? I’m Kazuo Yamada from Lexico.


Более того, подобная лексика всегда поможет вам сориентироваться в незнакомой обстановке в вашем путешествии, пройти в нужный зал переговоров, а также зарегистрироваться.


Помимо тех конструкций, используемые для построение диалога в речи, нужно представлять себе то, о чем вообще можно разговаривать с посторонним человеком. Какие темы являются подходящими и достаточно нейтральными (safe), а какие лучше избегать в общении с незнакомым человеком:


Safe topics: cars, business, the stock exchange, the weather, art, music, local attraction.
Topics which you should avoid: religion, politics and the state of the world, personal life, money and personal finance, the opposite sex.
Предметы беседы могут достаточно свободно варьироваться, но желательно, чтобы они носили характер довольно поверхностный, так как о вашем новом собеседнике, вы скорее всего пока не имеете полного представления.

Самый безопасный вариант – интерес к человеку, с которым вы разговариваете. Во-первых, вы проявите абсолютную вежливость и заинтересованность, в отличие от разговора о самом себе, а во-вторых, сможете наконец-таки выяснить его предпочтения и начать более глубокую беседу.

Например:
•    Where are you from?
•    How long have you been here?
•    How long are you staying?
•    What do you think of London?
•    Are you here on business?

conversation

Умение начать разговор также важно, как и умение его завершить. Причины тому могут быть разные: вам не понравился человек, с которым вы разговариваете, или ваш разговор оказался на редкость скучным. Какие бы не были у вас мотивы, завершение разговора должно быть таким же вежливым, как и его начало.


Например:
1.    Excuse me, but I’ve just seen someone I have to talk to.
2.    I think they’re going to start. I’ll see you later.
3.    Excuse me, but I think someone is trying to catch my attention.
4.    Mm, that’s interesting. Excuse me, but, do you know where the toilets are?
5.    Hang on a minute, but I think I have a call on my mobile. I’ll catch you later.
6.    Sorry to cut you off, but I arranged to meet someone at the bar five minutes ago.

at the airport

Особыми фразовыми выражениями отличается формальная речь в аэропорту или в отеле, где вам нужно быть максимально вежливым с персоналом заведения, но в то же время достаточно точно объяснить вашу просьбу или жалобу.


Например: A passenger is checking in for a flight.

A  Good afternoon, sir.
B  Hello. I’m on flight IB 103. I was wondering if there’s any chance of an upgrade to business class.
A  Well, I don’t know. It depends how crowded the flight is.
B  Yes, I quite understand, but I’d really appreciate it if you could have a look. I don’t mind paying the extra. It’s just that I’ve had a really hard day and it’d be really nice to have a bit more space and comfort.
A  Just a minute, sir.
I’m sorry to put you to any trouble.
A  No, that’s okay. Oh, yes, there’s lots of space in business class. I think we can do it.
B  Oh, fantastic. How much it that?
A  That’s all right, sir. Don’t worry.
B  Oh, thank you ever so much.
A  You’re welcome. Have a good flight.


Об этой теме и еще о многих других вы сможете узнать на курсах делового английского языка  в школе иностранных языков The Language Embassy, где вы будете слушать, читать и отрабатывать подобные диалоги. Ваш преподаватель расскажет вам обо всех тонкостях делового общения, что несомненно поможет вам в вашем бизнесе.


Более подробную информацию о курсе делового английского по тел: (812)448-65-33.

 

Английский язык для школьников
Наш блог
On-line консультации
Отзывы о курсах
Распространение материалов
только с разрешения Курсов иностранных языков TLE

Все права защищены 2007-2010