Уровни испанского языка

Карта сайта       
TLE - школа иностранных языков

(812) Наши телефоны
448-65-33

как добраться
Вы сейчас здесь: ГлавнаяПрограммы обучения / Курсы испанского языка / Уровни испанского языка
Уровни испанского языка

В этом разделе:
Узнать больше об открытых уроках?

Уровни испанского языка

Данный план разработан с опорой на европейскую систему уровней владения иностранными языками, принятую за основновополагающую в построении курсов испанского языка по всему миру.

В процессе обучения используются аутентичные испанские учебники (en acción, USO) также составленные исходя из данной классификации, что обеспечивает учащимся возможность как включения в процесс обучения на любом этапе, так и четкое определение их уровня владения языком по всемирно признанной системе по окончанию того, или иного этапа.

Занятия рекомендуется проводить 2 раза в неделю по 3 академических часа, или три раза в неделю по 2 академических часа.

  Название
этапа / уровня
Описание Содержание Грамматика Продол-
житель-
ность

Б
а
з
о
в
ы
й

у
р
о
в
е
н
ь

Ассеso (A1) «Уровень выживания» Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. В результате проходжения данного уровня учащийся способен с использованием минимального лексического, грамматического и синтаксического запаса выполнить следующие речевые задачи и вербально оформить следующие ситуации:
  • Правила чтения и фонетическое офоримление речи
  • структура простого предложения (повествовательного, вопросительного, восклицательного)
  • Настоящее время (Presente de Ind.)
  • простейшие временные глагольные конструкции (estar +ger, ir a +inf, acabar de +ger)
  • глаголы ser, tener, estar, haber – основные значения
  • Конструкции долженствования (tener que+ inf, deber+inf, hay que +inf)
60 часов
Plataforma (A2) «Предпороговый уровень» Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни. В результате проходжения данного уровня учащийся способен с использованием сравнительно небольшого и простого лексического, грамматического и синтаксического запаса выполнить следующие речевые задачи и вербально оформить следующие ситуации:
  • Preterito Perfecto de Ind.
  • futuro Simple de Ind.
  • Pretérito Indefinido de Indicativo
  • Pretérito Imperfecto de Indicativo
  • Нулевой и первый тип условных предложений
  • местоимения в косвенном падеже
  • притяжательные местоимения
  • отрицательные местоимения
  • более сложные глагольные конструкции
  • Глаголы ser-estar контрасты
  • степени сравнения прилагательных
  • Употребение артиклей
120 часов

У
р
о
в
е
н
ь

н
е
з
а
в
и
с
и
м
о
г
о

в
л
а
д
е
н
и
я

в
л
а
д
е
н
и
я

Umbral (B1) «Пороговый уровень» Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосно­вать свое мнение и планы на будущее. Учащийся способен с использованием достаточно широкого но структурно не слишком сложного лексического, грамматического и синтаксического запаса способен выполнить следующие речевые задачи и вербально оформить следующие ситуации:
  • Выразить основную часть идей в рамках ежедневных потребностей, а также развернутых дискуссий на неспецефические темы. А также иметь общее понимание высказываний и дискуссий, осуществляемых на испанском языке в рамках принятой языковой нормы.
  • Выразить желаемую идею, уметь её мотивировать
  • Участвовать в дискуссии, диалоге
  • Уметь дать названия подавляющего большинства объектов окружающей действительности
  • Забронировать услуги необходимые в путешествиях и повседневной жизни
  • получить/дать сведенья и купить билеты на культурные мероприятия
  • Лексически реагировать в менее частотных жизненных ситуациях (связанных с банком, устройством на работу, записью на учебные программы, поступлением в учебное заведение)
  • Pretérito Pluscuamperfecto de Indicativo
  • Potencial Simple
  • согласование времен
  • Косвенная речь
  • повелительное наклонение
  • Presente de Subj. в простых предложениях.
  • Presente de subj. В отдельных видах придаточных
  • Основные случаи употребления неличных форм глагола
  • сложные предлоги
  • пассив
180 часов
Avanzado (B2) «Пороговый продвинутый уровень» Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений. На данном этапе учащийся способен с использованием достаточно широкого и структурно разнообразного лексического, грамматического и синтаксического запаса способен выполнить следующие речевые задачи и вербально оформить следующие ситуации:
  • Все времена subjuntivo
  • Солгасование времен в Subjuntivo
  • Особые случаи употребления неличных форм глагола, аккузатив с инфинитивом, аккузатив с герундием
  • Исключения и особые случаи контрастов ser-estar
  • Выделительные фигуры синтаксиса
  • фигуры разговорного синтаксиса
240
У
р
о
в
е
н
ь

с
в
о
б
о
д
н
о
г
о

п
р
о
ф
е
с
с
и
о
н
а
л
ь
н
о
г
о

в
л
а
д
е
н
и
я
Dominio operativo eficaz (C1) «Уровень эффективного оперативного владения» Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов. На данном этапе учащийся способен с использованием широкого и структурно разнообразного лексического, грамматического и синтаксического запаса и совершением очень малого количества ошибок, не приводящих к непониманию, способен выполнить следующие речевые задачи и вербально оформить следующие ситуации:
  • Дейстовать в любых повседневных ситуациях
  • Уметь с помощью доступных ему языковых средств выразить желаемое в спецефических ситуациях речевого общения
  • Полноценно и независимо выстраивать дискуссию, управлять ей.
  • Владеть основными приемами формального дискурса и основами деловой речи
  • Уметь успешно вербально оформить ситуацию собеседования пир приеме на работу или в учебное заведение
  • Уметь пользоваться средствами языковой связности разных стидей для формирования высказываней.
  • Уметь полноценно и точно выразить желаемую мысль, эмоции, чувства, согласие, несогласие, умея выбирать из разнообразных доступных ему языковых средств.
На данном и последующим этапе рассматриваются особые случаи употребления ранее изученых грамматических фигур, происходит шлифовка и более детальная проработка всех тем, изучание исключений и частных случаев.
Особое внимание уделяется синтаксису и синтаксическим фигурам.
240
Maestría(C2)
«Уровень владения в совершенстве»
Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях. Данный этап характеризуется свободным и практически безошибочным владением языком во всей полноте его лексических и грамматических структур согласно надобнастям говорящего и характеризуется его умением выполнить следующие речевые задачи и вербально оформить следующие ситуации:
  • Полноценно участовать в любом диалоге, уметь оформлять и логично выстраивать мысль, приводить аргументы, использовать во всей полноте средства речевого этикета
  • Уметь адекватно воспринимать языковую игру, ,наиболее частотные фразеологические выражения, шутки, стилистические фигуры испанского языка, а также использовать некоторые из них в речи.
  • усеть говорить на достаточно узко спецефияные темы ( религия, социальные проблемы, и. т. д.)
  240

 

Английский язык для школьников
Наш блог
On-line консультации
Отзывы о курсах
Распространение материалов
только с разрешения Курсов иностранных языков TLE

Все права защищены 2007-2010